Обратное начисление НДС на драгоценные металлы и камни

Обратное начисление НДС на драгоценные металлы и камни — Статья 2 — Article (2) Application of Reverse Charge Mechanism to Goods

1. Если поставщик осуществляет поставку Товаров зарегистрированному получателю, который намерен перепродать их либо использовать для производства или изготовления Товаров, применяются следующие правила: a. поставщик не отвечает за исчисление налога по поставке Товаров и не включает его в свою налоговую декларацию; b. получатель Товаров исчисляет налог со стоимости поставленных ему Товаров и отвечает за все налоговые обязательства, возникающие из такой поставки, а также за исчисление причитающегося налога. 2. Пункт 1 настоящей статьи не применяется, если поставка Товаров облагается НДС по нулевой ставке согласно пункту 1 статьи 45 указанного Федерального декрета-закона № 8 от 2017 года. 3. Для применения пункта 1 настоящей статьи должны соблюдаться следующие требования: a. получатель Товаров до даты поставки обязан: 1) представить поставщику Товаров письменное заявление о том, что поставка предназначена для случаев, указанных в пункте 1 настоящей статьи; 2) представить поставщику Товаров письменное заявление, подтверждающее его регистрацию в FTA; b. поставщик Товаров до даты поставки обязан: 1) получить и хранить заявления, указанные в подпункте a пункта 3 настоящей статьи; 2) проверить регистрацию получателя Товаров способами, утверждёнными FTA. 4. Если получатель Товаров не представит заявления, указанные в подпункте a пункта 3 настоящей статьи, пункт 1 к нему не применяется, и такой получатель не вправе считать Товары используемыми или предназначенными для использования в случаях, предусмотренных подпунктами a и b пункта 1 статьи 54 указанного Федерального декрета-закона № 8 от 2017 года.

WAWhatsAppTGTelegram