Обратное начисление НДС на электронные устройства

Обратное начисление НДС на электронные устройства — Статья 2 — Article (2) Application of the Reverse Charge Mechanism on Electronic Devices

1. Если поставщик осуществляет поставку Электронных устройств зарегистрированному получателю, который намерен перепродать их либо использовать для производства или изготовления Электронных устройств, применяются следующие правила: a. поставщик не отвечает за исчисление налога по поставке Электронных устройств и не включает его в свою налоговую декларацию; b. получатель Электронных устройств исчисляет налог со стоимости поставленных ему Электронных устройств и отвечает за все налоговые обязательства, возникающие из такой поставки, а также за исчисление причитающегося налога. 2. Пункт 1 настоящей статьи не применяется, если поставка Электронных устройств облагается НДС по нулевой ставке согласно пункту 1 статьи 45 указанного Федерального декрета-закона № 8 от 2017 года. 3. Для применения пункта 1 настоящей статьи должны соблюдаться следующие требования: a. получатель Электронных устройств до даты поставки обязан: 1) представить поставщику письменное заявление о том, что поставка предназначена для целей, указанных в пункте 1 настоящей статьи; 2) представить поставщику письменное заявление, подтверждающее регистрацию получателя в FTA; b. поставщик Электронных устройств до даты поставки обязан: 1) получить и хранить заявления, указанные в подпункте a пункта 3 настоящей статьи; 2) проверить регистрацию получателя Электронных устройств способами, утверждёнными FTA. 4. Если получатель Электронных устройств не представит заявления, указанные в подпункте a пункта 3 настоящей статьи, пункт 1 к нему не применяется, и такой получатель не вправе считать Электронные устройства используемыми или предназначенными для использования в случаях, предусмотренных подпунктами a и b пункта 1 статьи 54 указанного Федерального декрета-закона № 8 от 2017 года.

WAWhatsAppTGTelegram